Способствует быстрому, легкому запуску бензиновых и дизельных двигателей при пониженных температурах, высокой влажности, низком качестве топлива.
Снижает нагрузку на систему зажигания и увеличивает ресурс стартера и аккумуляторной батареи.
Не вызывает коррозию и безвреден для пластиковых и резиновых элементов системы питания.
НЕ ПРИМЕНЯТЬ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОБРАТНОГО ВЫХЛОПА НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТЫМ ФИЛЬТРОМ.
Осторожно использовать для дизельных двигателей с автоматическими свечами накаливания. Не использовать средство при попытке завести двигатель «залитый» топливом.
Хорошо встряхнуть баллон.
Для бензиновых двигателей: распылить продукт в течение 2-3 секунд в воздуховод за воздушным фильтром или во впускной коллектор и запустить двигатель.
Для дизельных двигателей: отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку, распылить продукт в течение 2-3 секунд во впускной коллектор и запустить двигатель.
При необходимости повторить распыление один или два ра
Снижает нагрузку на систему зажигания и увеличивает ресурс стартера и аккумуляторной батареи.
Не вызывает коррозию и безвреден для пластиковых и резиновых элементов системы питания.
НЕ ПРИМЕНЯТЬ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОБРАТНОГО ВЫХЛОПА НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТЫМ ФИЛЬТРОМ.
Осторожно использовать для дизельных двигателей с автоматическими свечами накаливания. Не использовать средство при попытке завести двигатель «залитый» топливом.
Хорошо встряхнуть баллон.
Для бензиновых двигателей: распылить продукт в течение 2-3 секунд в воздуховод за воздушным фильтром или во впускной коллектор и запустить двигатель.
Для дизельных двигателей: отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку, распылить продукт в течение 2-3 секунд во впускной коллектор и запустить двигатель.
При необходимости повторить распыление один или два ра
Отзывы покупателей